четверг, 22 января 2009 г.

старшая сестра Полина

Кукольное время и меня настигло. вот представляю вам мою девочку. Мне ее образ показался похожим на старшую сестренку, захотелось сделать ей в пару младшую. Девочка среднего школьного возраста, 35 см, сама не стоит на ножках. материал бязь, набита синтепоном, тонирована кофе-чаем, а лицо-акрилом, карандашом и акварелью. волосы-шерсть для валяния. ну остальное-все как и положено для хороших девочек-бусики, бантики, платьице, внизу штанишки, ботиночки со стразиками.как это обычно и случается с куклами - она для меня в конечном итоге оказалось неожиданностью. так как вначале планировалась веселая девчушка-хохотушка, а оказалось, что она девочка с глубоким и немножко грустным взглядом, задумалась о чем-то своем. ботиночки красила смесью клея ПВА с краской гуашью + бронзант и сверху глянцевый лак акриловый, так что они получились тверденькие такие.
Это моя вторая тканевая кукла, а первая была Варвара-Краса к сентябрьскому конкурсу на РР полтора года назад. вот она какая была, даже стояла самостоятельно

8 комментариев:

Virgo комментирует...

Какая изумительная Полина!
Хороша...
(новых успехов в Новом Году!)

Катерина МТ комментирует...

Отличное начало! Получилась какая-то задумчивая девушка, которая так немножко снесходительно на всех смотрит. Меня впечатлили лицо и волосы, волосы особенно. Смотрятся как настоящие! Мне очень интересно будет наблюдать, как ты будешь делать все новых и новых кукол с нарисованными лицами. Удачи!
Блог шикарно оформила, прийду к тебе на мастер-класс как со своими делами разгребусь. :)

mursik комментирует...

спасибо за отзывы, буду стараться делать кукол, но это по великому вдохновению!

ТРОЙКА комментирует...

Как она мне нравится! Все нравится, лицо, волосы, платье. Только чтоб вдохновение приходило чаще одного раза в 1.5 года!

mursik комментирует...

спасибо, Лена. Про вдохновение-это ты в точку, хотелось бы и мне почаще.

mar4ik комментирует...

очень красивая получилась Полина!
Смотришь на её лицо и даже кажется, что она живая..

mursik комментирует...

спасибо

Vikus-ka комментирует...

супер-куколка!!! а это точно кукла, а не живая девочка? :)