воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Я – кенгуру, а в сумке – целый мир
Идей, надежд, задумок и желаний.
И в этом мире очень много граней,
Но я мишень, подаренная в тир.
Я меткости боюсь; и воплощенья
Хочу того, что в сумке я ношу…
Я кукольника разве что спрошу,
Какого от меня ждет поведенья?
Я прыгаю по странам, городам,
Стремлюсь туда, где суше и теплее,
Где люди и честнее, и добрее.
Для них из сумки все, что есть отдам.
Как кузнечик по двору
Резво скачет Кенгуру.
Вот забавная зверушка,
С сумкой кожаной на брюшке.
В сумке той сидит ребенок —
Длинноухий Кенгуренок.
Здесь ему тепло, уютно
И обед уж припасен.
Даже на одну минуту
Не покинет сумку он.
Ну а вырастет — поскачет
Как и мама по двору,
А не то его б иначе
Звали, а не Кенгуру!
Today, when I was at the Zoo,
I watched the mother kangaroo.
Inside her skin she has a pocket.
She puts her baby there to rock it.
Вот такие вот они эти зверьки!
такая подопытная парочка живет у меня дома. Подопытная потому, что я хитрила-мудрила с покраской тканюшки, местами получились небольшие разводы, но горький опыт-это тоже опыт, а так вроде ничего вышло. Красила я смесью кофе с какао, дурья я башка, только потом поняла, что какао-то был изначально с сахаром, поэтому ткань немножко задубела и красила я по готовому изделию, набитому уже но не сшитому. Зато цвет мне понравился, в следующий раз возьму какао без сахара, посмотрю что получится.

А вообще это мой долгострой аж с ноября того года, вот только сейчас руки до него дошли. почему-то кликабельны только эти два последних рисунка

6 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

класные! Свитерок очень понравился, здорово. Они кофейные?

mursik комментирует...

спасибо, да я красила смессью кофе с какао и чуть-чуть чая

Катерина МТ комментирует...

Хорошенькие! :)
мне девочка понравилась - такая щекастая, розовенькая. :) И окраска тканюшки удалась

mar4ik комментирует...

Какое чудо!
Здорово!
А кенгурёнок вылезает из сумки?

Vikus-ka комментирует...

Кенгурушки-милашки! какао с сахаром - супер! Улыбнуло! :))) Очень хочу передать тебе сердечко-награду! :)

mursik комментирует...

спасибо за похвалы!
Кенгуренок из сумки еще не вылазит-мал еще! (по выкройке тильдовской он пришивается к пузу вместе с ручками)
награду сходила забрала, спасибо огромное!